Каталог статей
Главная » Статьи » Самые дорогие авто |
Самые красивые, мощные, самыми дорогие автомобили в мире. 1 Bugatti Veyron $1,700,000 5 января на LA Auto Show в Калифорнии был представлен Bugatti Veyron
16.4, самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль в мире. 2 Ferrari Enzo $1,000,000 Эта модель, названная в честь неповторимого отца-основателя марки и
выдающегося инженера Энцо Феррари (Enzo Ferrari), выпущена ограниченным
тиражом. Автомобиль этот - настоящий формульный болид, приспособленный к
обычным дорожным условиям. 3 Pagani Zonda C12 F $741,000 Мануфактура по производству супер-спортивных автомобилей Pagani презентирует на автосалоне в Женеве 602-сильную модель Zonda F. Ядром нового двухместного кабрио является 7,3-литровый-двенадцатицилиндровый агрегат с 602-силами при 6.150/мин. Модели Zonda S 7.3 и Roadster имеют одинаковый агрегат с мощностью в 555 лошадиных при 5.900/м. Новая же модель Zonda F приносит максимальный крутящий момент в 760 Нм при 4.000/м. Вся мощность мотора переносится через шестиступенчатую механическую коробку передач на задний привод автомобиля, где расположены большие 20-дюймовые диски из лёгкого сплава с шинами размером 335/30. В свою очередьь на переднем приводе расположены 19-дюймовые диски с шинами размером 255/35. 4 Koenigsegg CCX $600,910 Один из самых быстрых суперкаров мира представлен шведской компанией
Koenigsegg Automotive AB. Кузов и шасси кара выполнены из сверхлегкого
карбонового волокна, укрепленного ячейками кевлара и алюминия. Весь
облик автомобиля подчинен идее высоких скоростей и CCX оправдывает свое
назначение - с нуля до ста спорткар ускоряется за 3,2 секунды,
максимально возможная скорость равняется 395 км/ч. 5 Porsche Carrera GT $484,000 Porsche в скором времени прекратит серийное производство Carrera GT. Как ранее предполагалось, количество выпущенных автомобилей должно было составить 1 500 единиц. Но планы были скорректированы, и всего будет произведено 1 270 автомобилей. Сейчас заканчивается производство последней партии Garrera GT. Половина из выпущенных суперкаров была предназначена для США – там Carrera GT продавалась по цене в 440 тысяч долларов. В Европе цена была несколько выше – 330 тысяч евро. Экзотический суперкар можно было приобрести и в России – за 580 тысяч евро.Под капотом, вернее, позади кокпита Carraera GT, в базе, расположен 10-цилиндровый двигатель объемом 5,7 литра мощностью 612 л.с. Длина Porsche Carrera GT 4,61 метра, ширина 1,92 метра, а высота 1,16 метра. Вес автомобиля - 1 380 килограмм. До 100 км/ч Carrera GT разгоняется за 3,9 секунды, еще 6 секунд нужно, чтобы развить скорость в 200 км/ч, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. 6 Mercedes SLR McLaren $455,500 Каждый экземпляр специальной серии Mercedes SLR McLaren получил форсированный до с 626 до 650 лошадиных сил двигатель, с которым суперкар может ускоряться до ста километров в час всего за 3,6 секунды, до 200 километров в час - за 10,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 337 километров в час. 7 Maybach 62 $385,250 Возрожденная марка престижных автомобилей Daimler Chrysler. Новый роскошный лимузин, представленный Штутгартским автопроизводителем, отличается своими исключительными размерами, превосходным качеством и эксклюзивным стилем. В области технологии Maybach взял все самое лучшее от инновационных разработок своего родственного брэнда Mercedes-Benz. 8 Rolls-Royce Phantom $320,000 4 мая 2004 года исполнилось ровно сто лет с момента первой встречи
Чальза Роллса и Генри Ройса, итогом которой стало появление легендарной
английской марки Rolls-Royce. В честь этого события компания Rolls-Royce
решила выпустить специальную ограниченную серию роскошных седанов
Phantom. 9 Lamborghini Murcielago $279,900 Некоторые автообозреватели какое-то время критиковали последнее творение Lamborghini за то, что оно не такое «отвязное» каким, например, был первый Countach. Что интересно, многие из этих критиков даже не видели Murcielago своими глазами – и напрасно. Когда смотришь на эту машину, ошеломление достаточно велико, чтобы идея критиковать ее даже пришла в голову. Да, дизайн Murcielago, возможно, не такой передовой, как у первой «акулообразной» Lambo, тем не менее он явно притягивает и ласкает взгляд. Кроме того, его ни с чем не спутаешь. Что касается ходовой части, здесь также соблюден некий баланс между крайностями: кузов из углеродного волокна, центральное размещение двигателя (за кабиной, но перед задней осью), трансмиссия – впереди кабины (для оптимально размещения нагрузки – 42% спереди и 58% сзади). В Murcielago реализован привод на все четыре колеса, что несвойственно для суперкаров. Крутящий момент передается на 18-дюймовые диски (245/35 – передние, 335/30 – задние), «одетые» в резину от Pirelli P Zero Rosso. Двери Lamborghini по традиции не открываются, а раскрываются (как крылья птицы), ковшеобразные сидения усовершенствованы в Murcielago таким образом, что садиться и вставать из машины намного легче, чем в предыдущих моделях. Это всецело спортивный автомобиль, как по внешней, так и по внутренней геометрии. Кожаные сидения, руль, педали, КПП – все сливается с телом, руками и ногами водителя, образуя одно целое. Что касается двигателя, здесь также все по высшему спортивному классу: V12, 580 л.с., позволяющий развивать скорость до 205 mph и выше; 60 mph (100 км/ч) Murcielago делает за 3,8 секунды. Но даже на меньших скоростях крутящий момент передается ровно, так что водителю нет особой необходимости раскручивать двигатель на все 7500 об./мин, чтобы ощутить истинное удовольствие от мощи. Конечно, Murcielago – машина не для города. Ее вождение в плотном городском потоке среди обыкновенных автомобилей может обернуться настоящей мукой, учитывая экстремально низкую посадку и, следовательно, ограниченный обзор, не говоря уже о том, что в городе трудно будет вкусить даже десятую часть того, что может Murcielago. Эта машина любит простор, большие и пустынные хайвэи. 10 Aston Martin Vanquish $255,000 100 миль за 10 сек. Можно, конечно, сказать 60 миль за 4,5 сек, но, согласитесь, это будет звучать не столь эффектно. Так или иначе, не многие серийные авто могут похвастаться таким ускорением. Но что всегда удивляет при вождении подобных машин, так это то, как легко управлять этими «монстрами», даже на умопомрачительных скоростях. Vanquish отлично входит в повороты, а почувствовать предел скорости, на которой можно беззаботно делать эти повороты, можно, пожалуй, только на гоночной трассе. Потому что в других условиях машину попросту не заносит. Еще одна техническая деталь: для загородных путешествий в автомобиле предусмотрен режим автоматического переключения передач. Внутри Vanquish достаточно просторен, много пространства для ног, везде кожа (хотя, конечно, можно заказать отделку из любого другого материала), большие и удобные органы управления, которые размещены таким образом, чтобы как можно реже отвлекать водителя от дороги. | |
Просмотров: 1397 | Комментарии: 4
| Теги: |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||